Замена сальников клапанов + замена ГРМ на BMW 750Li F02 N63

В данной статье вкратце изложены основные действия, производимые специалистами нашего сервиса, по замене сальников клапанов и комплекта ГРМ на примере двигателя BMW N63.

Ремонт начинается с извлечения двигателя (далее ДВС) из моторного отсека. Далее мастер производит разбор и дефектовку. После составляется смета на заказ необходимых для ремонта запчастей и предстоящих работ. Смета согласовывается с клиентом и заказ отправляется в работу.

Пока ожидается поставка запчастей идет подготовка головок блока цилиндров (далее ГБЦ) к их ремонту и установке обратно на двигатель.

Плоскость соприкосновения с блоком цилиндров на каждой ГБЦ (на данном моторе две ГБЦ) шлифуется, это делается для идеального прилегания и предотвращения пробоя прокладки ГБЦ картерными газами, охлаждающей жидкостью или маслом. Данная операция производится на специальном станке квалифицированными специалистами.

После шлифовки ГБЦ моются специальным составом под давлением, продуваются сжатым воздухом масляные каналы и каналы охлаждающей жидкости для удаления стружки. Маркером на плоскости ГБЦ указана толщина снятого при шлифовке. В данном случае она составила 0,07 мм.

Внутренности ГБЦ также моются, клапана чистятся и полируются.

До очистки:

После очистки:

Следующим этапом идет притирка клапанов. На клапан наносится притирочная алмазная паста и при помощи специальной машинки производится данная процедура.

Далее ГБЦ еще раз моются спец. составом под давлением и продуваются сжатым воздухом – в этот раз это делается для полного удаления остатков алмазной пасты, которая является сильным абразивом.

Последним этапом по обслуживанию ГБЦ является сборка с установкой новых сальников клапанов. После сборки ГБЦ готовы к установке на блок цилиндров.

Перед установкой ГБЦ на блок, в данном случае, устанавливается новый комплект ГРМ (цепи, обводные планки и натяжители) и выставляются фазы газораспределения двигателя BMW N63. На данном двигателе фазы выставляются при помощи специальных шаблонов.

Установка ГБЦ на блок цилиндров осуществляется строго в соответствии с регламентом проведения данных работ, а именно:

  • только новые прокладки ГБЦ;
  • только новые болты ГБЦ;
  • строгое соблюдение моментов затяжки болтов ГБЦ при помощи динамометрического ключа и измерителя угла доворота.

После проведения основных работ, ради которых и осуществлялся разбор ДВС, агрегат собирается в обратном порядке, устанавливается на автомобиль, заливаются все жидкости и производится запуск.

Понравилась страница? Поделиться с друзьями:
Комплексное обслуживание Вашего автомобиля