Автомобили комплектуются как обычной системой гидроусилителя руля (на белее старых моделях), так и системой активного рулевого управления (Active Front Steering, AFS), что является особенностью баварских автомобилей.
Главное отличие AFS заключается в более резком отклике колес на вращение руля на малый угол при малых скоростях и менее резком отклике колес на вращение руля на большой угол при больших скоростях.
Рулевая система состоит из:
- рулевое колесо;
- рулевой вал;
- рулевой кардан;
- рулевая рейка (бывает с гидроусилителем (ГУР) и с электроусилителем (ЭУР));
- насос ГУР;
- шланги магистрали системы ГУР;
- резервуар жидкости ГУР.
Признаки, по которым можно определить неисправность рулевой системы:
- рулевое колесо туго вращается;
- стучит передняя подвеска;
- слышен характерный шум (вой) насоса системы гидроусилителя руля;
- вытекающее из гидросистемы масло;
- рулевое колесо «закусывает» при вращении;
- Ремонт рулевой системы включает в себя следующие работы:
- демонтаж/монтаж рулевого редуктора и реек;
- полная диагностика ходовой, при обнаружении неисправностей, их устранение;
- тестирование гидравлической системы рулевого управления;
- ремонт или замена неисправных элементов в системе рулевого управления;
- замена жидкости ГУР;
- замена рулевых тяг и рулевых наконечников;
- замена датчика угла поворота руля;
- замена сдвоенного кардана рулевой колонки;
Исправность рулевой системы является залогом безопасности при движении! От того, в каком техническом состоянии находится рулевая система полностью зависит управляемость Вашего автомобиля.
Диагностику и ремонт рулевой системы в Краснодаре можно произвести в нашем специализированном техническом центре.